Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Весна (Primavera), 1485-1487. - 203 x 314 см. Дерево, темпера. Возрождение. Италия. Флоренция. Галерея Уффици. Заказчик: Джованни ди Пьерфранческо де Медичи, для его городской виллы во Флоренции. Из сочетания таких мотивов, как прозрачные одежды граций. изящное движение рук Венеры, сплошь усыпанное цветами платье Флоры, рождается очарование одной из самых прекрасных картин итальянского Ренессанса. В ней ясно различается мастерство рисунка эта основополагающая черта флорентийского искусства того времени, и в композиции Боттичелли изысканный ритм линий создаст утонченную, почти женственную атмосферу. Боттичелли начал обучение у Филиппо Липпи и, сблизившись с кругами флорентийских интеллектуалов «золотого века», продолжил свое образование. Многие его картины содержат философский и аллегорический подтекст, в частности. Весна вызвала немало споров по поводу ее символического значения. В поздний период творчества он попал под влияние пламенного проповедника Савонароллы и больше не писал картин на мифологические темы. Умер Боттичелли в безвестности. Он был вновь открыт лишь в XIX веке прерафаэлитами, которых особенно восхищало тончайшее линейное мастерство ренессансного художника.
 
Весна (Primavera), 1485-1487. —

203 x 314 см.
Дерево, темпера.
Возрождение.
Италия.
Флоренция. Галерея Уффици.
Заказчик: Джованни ди Пьерфранческо де Медичи, для его городской виллы во Флоренции.
Из сочетания таких мотивов, как прозрачные одежды граций. изящное движение рук Венеры, сплошь усыпанное цветами платье Флоры, рождается очарование одной из самых прекрасных картин итальянского Ренессанса. В ней ясно различается мастерство рисунка эта основополагающая черта флорентийского искусства того времени, и в композиции Боттичелли изысканный ритм линий создаст утонченную, почти женственную атмосферу. Боттичелли начал обучение у Филиппо Липпи и, сблизившись с кругами флорентийских интеллектуалов «золотого века», продолжил свое образование. Многие его картины содержат философский и аллегорический подтекст, в частности. Весна вызвала немало споров по поводу ее символического значения. В поздний период творчества он попал под влияние пламенного проповедника Савонароллы и больше не писал картин на мифологические темы. Умер Боттичелли в безвестности. Он был вновь открыт лишь в XIX веке прерафаэлитами, которых особенно восхищало тончайшее линейное мастерство ренессансного художника.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Кто на сайте

Сейчас на сайте 42 гостя и пользователей