43 x 30 см. Дерево, темпера. Возрождение. Италия. Париж. Лувр. Облик изображенной элегантен и отвечает всем требованиям аристократической моды того времени: ее волосы туго стянуты на затылке, открывая высокий лоб, платье искусно украшено. По рисунку на рукаве платья молодая женщина с портрета отождествляется с принцессой из дома правителей Феррары д'Эсте. Веточка можжевельника, приколотая к плечу, намекает на ее имя, Джиневра. Она представлена в профиль в застылой позе, что выдаст руку мастера, выполнявшего портретные медали. Профильные изображения на медалях Пизанелло очерчены такой же чеканной, чистой линией, как это имеет место в его картине. Детали изображения цветы и бабочки трактованы с натуралистической точностью, которая характерна для стиля интернациональной готики, чьим крупнейшим представителем в Италии, после Джентиле да Фабриано, был Пизанелло. Многочисленные зарисовки животных, хотя и сохраняющие печать позднеготической стилизации, свидетельствуют об увлеченности художника живыми впечатлениями натуры и стремлении верно передать их.