Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Покаяние св. Иеронима, триптих. 1520 - Средняя доска 118,4 x 80, створки 120 x 36,3 см. Дерево, масло, темпера. Возрождение. Нидерланды (Фландрия). Нью-Йорк. Музей Метрополитен. Святой Иероним в скалистом пейзаже Фантастические геологические структуры парят в этом воображаемом пейзаже, вызванном к жизни богатым воображением Патинира. В обширной простирающейся долине маленькие фигурки людей и здания проставлены наподобие точек. Внимательное и прочувствованное, с детальной топографией. изображение превращает ландшафт в убедительное жизненное окружение для миниатюрной фигурки святого, Патинир объединил свет, воздух, элементы материального мира, чтобы создать то, что представляет, должно быть, самую раннюю пейзажную картину жанр, популярность которого не меркнет. Совершенство живописной техники и гладкая, законченная отделка картины типичны для стиля Патинира. Его наивно сочиненные пейзажи оказали большое и длительное влияние на фламандскую живопись: необычным смешением вымысла и натурализма деталей они предвосхитили, в частности, работы Яна Брейгеля.
 
Покаяние св. Иеронима, триптих. 1520 —

Средняя доска 118,4 x 80, створки 120 x 36,3 см.
Дерево, масло, темпера.
Возрождение.
Нидерланды (Фландрия).
Нью-Йорк. Музей Метрополитен.
Святой Иероним в скалистом пейзаже Фантастические геологические структуры парят в этом воображаемом пейзаже, вызванном к жизни богатым воображением Патинира. В обширной простирающейся долине маленькие фигурки людей и здания проставлены наподобие точек. Внимательное и прочувствованное, с детальной топографией. изображение превращает ландшафт в убедительное жизненное окружение для миниатюрной фигурки святого, Патинир объединил свет, воздух, элементы материального мира, чтобы создать то, что представляет, должно быть, самую раннюю пейзажную картину жанр, популярность которого не меркнет. Совершенство живописной техники и гладкая, законченная отделка картины типичны для стиля Патинира. Его наивно сочиненные пейзажи оказали большое и длительное влияние на фламандскую живопись: необычным смешением вымысла и натурализма деталей они предвосхитили, в частности, работы Яна Брейгеля.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Кто на сайте

Сейчас на сайте 62 гостя и пользователей