Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Качели, 1766-1767. - 81 x 65 см. Холст, масло. Рококо. Франция. Лондон. Собрание Уоллеса. Заказчик - барон Сен-Жюльен. Прелестная девушка с кокетливой непринужденностью высоко подбрасывает изящную туфельку, раскачиваясь на качелях в великолепном парке. Мы почти слышим соблазнительное шуршание нижних юбок, в то время как ее возлюбленный пристально смотрит на нее снизу, используя выгоды своей позиции. Девушка в потоке сияющего солнечного света является средоточием композиции. Фарфоровое совершенство ее фигурки, розовое платье и стремительное движение вверх притягивают к ней внимание зрителя и взоры ее возлюбленного. Этот жанр живописи с его фривольностью и изяществом характерен для периода рококо. Фрагонар достиг в этом стиле высочайшего совершенства. В период рококо работали и другие значительные художники учитель Фрагонара Франсуа Буше, венецианец Джованни Баттиста Тьеполо. Однако именно в живописи Фрагонара стиль рококо воплотился наиболее полно с его пудрой, духами и искусной изобретательностью в соединении с великолепной законченностью исполнения.
 
Качели, 1766-1767. —

81 x 65 см.
Холст, масло.
Рококо.
Франция.
Лондон. Собрание Уоллеса.
Заказчик - барон Сен-Жюльен.
Прелестная девушка с кокетливой непринужденностью высоко подбрасывает изящную туфельку, раскачиваясь на качелях в великолепном парке. Мы почти слышим соблазнительное шуршание нижних юбок, в то время как ее возлюбленный пристально смотрит на нее снизу, используя выгоды своей позиции. Девушка в потоке сияющего солнечного света является средоточием композиции. Фарфоровое совершенство ее фигурки, розовое платье и стремительное движение вверх притягивают к ней внимание зрителя и взоры ее возлюбленного. Этот жанр живописи с его фривольностью и изяществом характерен для периода рококо. Фрагонар достиг в этом стиле высочайшего совершенства. В период рококо работали и другие значительные художники учитель Фрагонара Франсуа Буше, венецианец Джованни Баттиста Тьеполо. Однако именно в живописи Фрагонара стиль рококо воплотился наиболее полно с его пудрой, духами и искусной изобретательностью в соединении с великолепной законченностью исполнения.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Кто на сайте

Сейчас на сайте 572 гостя и пользователей