Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Бракосочетание Арнольфини. Свадебная церемония Джованни Арнольфини и его жены Джованны Генами, 1434. - 82 x 59,5 см. Дерево, масло. Возрождение. Нидерланды (Фландрия). Лондон. Национальная галерея. Итальянский купец, живший в Брюгге, Джованнн Арнольфини держит за руку Иоанну Ченани, свою юную невесту. Маленькая собачка, домашние туфли, плоды на подоконнике, единственная свеча, висящие на гвозде четки, доски пола и ковер все выписано с ювелирной точностью. Возможно, картина была заказана художнику, чтобы увековечить этот счастливый союз, и, подобно свидетелю на брачной церемонии, он подписался на дальней стене: Johannes de Eyk fuit hic (Ян ван Эйк был здесь). В зеркале ниже надписи отражается со спины пара новобрачных и третья фигура, предположительно художника, свидетеля события. Гладкая, напоминающая эмаль живописная поверхность достигнута благодаря наложению пигмента, смешанного с льняным маслом, многочисленными слоями лессировок. Затем картина была покрыта лаком. Яна ван Эйка и его брата Хуберта, пользовавшихся этой техникой, по традиции считали "изобретателями" масляной живописи. Стиль Ван Эйков часто имитировали, но никогда не могли превзойти.
 
Бракосочетание Арнольфини. Свадебная церемония Джованни Арнольфини и его жены Джованны Генами, 1434. —

82 x 59,5 см.
Дерево, масло.
Возрождение.
Нидерланды (Фландрия).
Лондон. Национальная галерея.
Итальянский купец, живший в Брюгге, Джованнн Арнольфини держит за руку Иоанну Ченани, свою юную невесту. Маленькая собачка, домашние туфли, плоды на подоконнике, единственная свеча, висящие на гвозде четки, доски пола и ковер все выписано с ювелирной точностью. Возможно, картина была заказана художнику, чтобы увековечить этот счастливый союз, и, подобно свидетелю на брачной церемонии, он подписался на дальней стене: Johannes de Eyk fuit hic (Ян ван Эйк был здесь). В зеркале ниже надписи отражается со спины пара новобрачных и третья фигура, предположительно художника, свидетеля события. Гладкая, напоминающая эмаль живописная поверхность достигнута благодаря наложению пигмента, смешанного с льняным маслом, многочисленными слоями лессировок. Затем картина была покрыта лаком. Яна ван Эйка и его брата Хуберта, пользовавшихся этой техникой, по традиции считали "изобретателями" масляной живописи. Стиль Ван Эйков часто имитировали, но никогда не могли превзойти.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Кто на сайте

Сейчас на сайте 68 гостей и пользователей