Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Надгробие папы Александра VII. 1673-1674 - Мрамор, бронза; золочение. Рим. Собор св. Петра. Италия.
Бернини прибегнул к переплетению скульптуры и архитектуры в надгробии папы Александра VII. Он предполагал заключить надгробие в нишу бокового нефа собора св. Петра, которая дверью соединялась с помещением, бывшим в те времена ризницей. Включенная в скульптурную композицию дверь метафорически воспринималась в качестве входа в склеп или даже во владения самой Смерти; из нее появляется скелет с песочными часами.
 
Надгробие папы Александра VII. 1673-1674 —

Мрамор, бронза; золочение.
Рим.
Собор св. Петра.
Италия.

Бернини прибегнул к переплетению скульптуры и архитектуры в надгробии папы Александра VII. Он предполагал заключить надгробие в нишу бокового нефа собора св. Петра, которая дверью соединялась с помещением, бывшим в те времена ризницей. Включенная в скульптурную композицию дверь метафорически воспринималась в качестве входа в склеп или даже во владения самой Смерти; из нее появляется скелет с песочными часами.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Кто на сайте

Сейчас на сайте 220 гостей и пользователей