Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Пруд с ненюфарами (водяными лилиями), 1908. - 90 x 92 см. Холст, масло. Импрессионизм. Франция. Санкт-Галлен (Швейцария). Частное собрание. Мерцающий сложными оттенками и отражениями пейзаж полон воздуха и насыщен светом. Моне добивается такого эффекта, накладывая на холст раздельные разноцветные мазки, которые, сливаясь в роскошный туман, окрашенный в синие, красные, зеленые оттенки, сверкают, как блики солнца на поверхности воды. Когда Моне устроил в своем доме в Оверни сад на воде, он сразу оценил его выразительные возможности для живописи, снова и снова возвращаясь к его мотивам. Темой первой серии картин, посвященной саду и написанной летом 1899 и 1900 голой, стала разнообразная игра света на поверхности пруда с водяными лилиями. Моне был одним из ведущих художников-импрессионистов, однако его эксперименты с живописной фактурой, цветом и светом служили также отправной точкой для развития абстрактного искусства. Современник художника Сезанн так говорил о нем: "Моне - это только глаз, но, Боже мой, какой глаз!".
 
Пруд с ненюфарами (водяными лилиями), 1908. —

90 x 92 см.
Холст, масло.
Импрессионизм.
Франция.
Санкт-Галлен (Швейцария). Частное собрание.
Мерцающий сложными оттенками и отражениями пейзаж полон воздуха и насыщен светом. Моне добивается такого эффекта, накладывая на холст раздельные разноцветные мазки, которые, сливаясь в роскошный туман, окрашенный в синие, красные, зеленые оттенки, сверкают, как блики солнца на поверхности воды. Когда Моне устроил в своем доме в Оверни сад на воде, он сразу оценил его выразительные возможности для живописи, снова и снова возвращаясь к его мотивам. Темой первой серии картин, посвященной саду и написанной летом 1899 и 1900 голой, стала разнообразная игра света на поверхности пруда с водяными лилиями. Моне был одним из ведущих художников-импрессионистов, однако его эксперименты с живописной фактурой, цветом и светом служили также отправной точкой для развития абстрактного искусства. Современник художника Сезанн так говорил о нем: "Моне - это только глаз, но, Боже мой, какой глаз!".

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Кто на сайте

Сейчас на сайте 115 гостей и пользователей