Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Христос в Гефсиманском саду, 1455. - 63 x 80 см. Дерево, темпера. Возрождение. Италия. Лондон. Национальная галерея. Пять ангелов являются молящемуся Христу в то время как трое апостолов спят на переднем плане, не ведая, что Иуда и толпа солдат идут с намерением взять Христа под стражу. В этой сцене все причудливые скалы, воображаемый город, жесткие складки материи написано в детальной, твердой и точной манере. Мантенья был незнатного происхождения, но усыновленный и обученный неким второстепенным живописцем, он стал одним из самых значительных художников своего времени. Его стиль, как и стиль других ренессансных мастеров, сформировался под воздействием древнеримской скульптуры. Многие из его произведений действительно исполнены как гризайль живописная имитация мраморного или бронзового рельефа. Большую часть жизни Мантенья состоял придворным художником герцога Мантуанского, для которого собрал крупную коллекцию предметов классического искусства. Он был также новатором в области гравюры, и его эстампы на античные темы позднее оказали влияние, в частности, на Дюрера.
 
Христос в Гефсиманском саду, 1455. —

63 x 80 см.
Дерево, темпера.
Возрождение.
Италия.
Лондон. Национальная галерея.
Пять ангелов являются молящемуся Христу в то время как трое апостолов спят на переднем плане, не ведая, что Иуда и толпа солдат идут с намерением взять Христа под стражу. В этой сцене все причудливые скалы, воображаемый город, жесткие складки материи написано в детальной, твердой и точной манере. Мантенья был незнатного происхождения, но усыновленный и обученный неким второстепенным живописцем, он стал одним из самых значительных художников своего времени. Его стиль, как и стиль других ренессансных мастеров, сформировался под воздействием древнеримской скульптуры. Многие из его произведений действительно исполнены как гризайль живописная имитация мраморного или бронзового рельефа. Большую часть жизни Мантенья состоял придворным художником герцога Мантуанского, для которого собрал крупную коллекцию предметов классического искусства. Он был также новатором в области гравюры, и его эстампы на античные темы позднее оказали влияние, в частности, на Дюрера.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Кто на сайте

Сейчас на сайте 365 гостей и пользователей