Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Пруд в Виль д`Авре, 1872-1874. - 43 х 80 см. Холст, масло. Реализм. Франция. Руан. Музей изящных искусств. Нежные пастельные тона и пушистые деревья создают в этом удивительно тонком пейзаже дремотную, влажную от росы атмосферу раннего утра. Бледное серебристое небо отражается в озере, а солнце, освещающее дома слева, напоминает о живописных этюдах, написанных Коро в Италии. В 1817 году отец Коро купил загородный дом в окрестностях Парижа, в Вильд'Авре, где и была написана картина. На протяжении своей долгой творческой жизни Коро продолжал писать виды этой местности. Коро был одним из величайших пейзажистов ХIХ века. Его искусство охватывает практически все столетие, многие художники вдохновляли его, он сам послужил источником вдохновения для нескольких поколений. Связь Коро с академической традицией и вместе с тем непосредственность и свежесть восприятия дали повод назвать его "последним из классических пейзажистов и первым из импрессионистов". В самом деле, некоторые черты поздних произведений Коро можно увидеть в картинах Альфреда Сислея и Клода Моне. Полагают, что за свою долгую творческую жизнь Коро написал около трех тысяч картин.
 
Пруд в Виль д`Авре, 1872-1874. —

43 х 80 см.
Холст, масло.
Реализм.
Франция.
Руан. Музей изящных искусств.
Нежные пастельные тона и пушистые деревья создают в этом удивительно тонком пейзаже дремотную, влажную от росы атмосферу раннего утра. Бледное серебристое небо отражается в озере, а солнце, освещающее дома слева, напоминает о живописных этюдах, написанных Коро в Италии. В 1817 году отец Коро купил загородный дом в окрестностях Парижа, в Вильд'Авре, где и была написана картина. На протяжении своей долгой творческой жизни Коро продолжал писать виды этой местности. Коро был одним из величайших пейзажистов ХIХ века. Его искусство охватывает практически все столетие, многие художники вдохновляли его, он сам послужил источником вдохновения для нескольких поколений. Связь Коро с академической традицией и вместе с тем непосредственность и свежесть восприятия дали повод назвать его "последним из классических пейзажистов и первым из импрессионистов". В самом деле, некоторые черты поздних произведений Коро можно увидеть в картинах Альфреда Сислея и Клода Моне. Полагают, что за свою долгую творческую жизнь Коро написал около трех тысяч картин.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Кто на сайте

Сейчас на сайте 263 гостя и пользователей