Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Шлюз и мельница в Дедхеме, 1820. - 53,7 x 76,2 см. Холст, масло. Романтизм. Великобритания. Лондон. Музей Виктории и Альберта. Один из гребцов с силой пытается открыть шлюз, в то время как его спутник удерживает стремительно уносимую поднимающейся водой барку. Картина с ее серебристыми бликами и насыщенным колоритом прославляет красоту и свежесть природы. Пожалуй, как ни один другой пейзажист, Констебль умел передать свою любовь к сельской природе. Непосредственность в передаче цвета и стремительно положенный мазок позволяют ему поймать мимолетное настроение в картине. Однако за этими пестрыми мелкими мазками скрывается хорошо продуманная композиция. Констебль стал членом Королевской Академии в 1799 году и за первые десять лет работы ему не удалось продать в Англии ни одной картины. Совсем по-другому обстояло дело во Франции, где его картины воспринимались восторженно. Пейзажи Констебля оказали сильное влияние на французскую пейзажную живопись, а его стремительно положенные мазки и умение создать особое настроение, используя свет, вдохновляли художников-импрессионистов.
 
Шлюз и мельница в Дедхеме, 1820. —

53,7 x 76,2 см.
Холст, масло.
Романтизм.
Великобритания.
Лондон. Музей Виктории и Альберта.
Один из гребцов с силой пытается открыть шлюз, в то время как его спутник удерживает стремительно уносимую поднимающейся водой барку. Картина с ее серебристыми бликами и насыщенным колоритом прославляет красоту и свежесть природы. Пожалуй, как ни один другой пейзажист, Констебль умел передать свою любовь к сельской природе. Непосредственность в передаче цвета и стремительно положенный мазок позволяют ему поймать мимолетное настроение в картине. Однако за этими пестрыми мелкими мазками скрывается хорошо продуманная композиция. Констебль стал членом Королевской Академии в 1799 году и за первые десять лет работы ему не удалось продать в Англии ни одной картины. Совсем по-другому обстояло дело во Франции, где его картины воспринимались восторженно. Пейзажи Констебля оказали сильное влияние на французскую пейзажную живопись, а его стремительно положенные мазки и умение создать особое настроение, используя свет, вдохновляли художников-импрессионистов.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Кто на сайте

Сейчас на сайте 243 гостя и пользователей