Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Женщина с цветком, 1891. - 70 x 46 см. Холст, масло. Постимпрессионизм. Франция. Копенгаген. Новая Глиптотека Карлсберга. Меланхоличная и чувственная, прекрасная полинезийка предстает в сиянии ярких красок, ее фигура на полотне очерчена плотной линией контура. Хотя художник и использовал традиционную позу, он отверг правила, принятые в западноевропейском искусстве. Формы просты, краски дисгармоничны, в картине отсутствуют глубина и перспектива Гоген олицетворяет характерное для рубежа веков романтическое стремление европейца вернуться к первозданному образу жизни дикарей. Оставив семью и удачную карьеру, он отправляется жить на Таити. В книге Ноа-Ноа, описывающей его жизнь на острове, он писал: "Я избавился от всего искусственного и условного. Здесь я прикасаюсь к истине, становлюсь частью природы". На Таити он хотел приблизиться к бессознательной, непринужденной естественности искусства примитивных народов. В числе первых Гоген стал использовать цвет в чисто декоративных, эмоциональных целях. Именно цвет, а также упрощенный, далекий от натурализма стиль живописи делают Гогена одним из наиболее важных предшественников современного искусства.
 
Женщина с цветком, 1891. —

70 x 46 см.
Холст, масло.
Постимпрессионизм.
Франция.
Копенгаген. Новая Глиптотека Карлсберга.
Меланхоличная и чувственная, прекрасная полинезийка предстает в сиянии ярких красок, ее фигура на полотне очерчена плотной линией контура. Хотя художник и использовал традиционную позу, он отверг правила, принятые в западноевропейском искусстве. Формы просты, краски дисгармоничны, в картине отсутствуют глубина и перспектива Гоген олицетворяет характерное для рубежа веков романтическое стремление европейца вернуться к первозданному образу жизни дикарей. Оставив семью и удачную карьеру, он отправляется жить на Таити. В книге Ноа-Ноа, описывающей его жизнь на острове, он писал: "Я избавился от всего искусственного и условного. Здесь я прикасаюсь к истине, становлюсь частью природы". На Таити он хотел приблизиться к бессознательной, непринужденной естественности искусства примитивных народов. В числе первых Гоген стал использовать цвет в чисто декоративных, эмоциональных целях. Именно цвет, а также упрощенный, далекий от натурализма стиль живописи делают Гогена одним из наиболее важных предшественников современного искусства.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Кто на сайте

Сейчас на сайте 73 гостя и пользователей